По причине большой длины карданного вала, а часто и просто для увеличения надежности фиксации и работы в конструкцию передачи добавляют дополнительный элемент. Это промежуточная опора, или как часто ее называют подвесной подшипник карданного вала – особый конструктивный блок «кронштейн-хомут-подшипник», надетый на трубу и закрепленный на раме.
Характерные слабости
Задача данного элемента – удержание кардана в определенном пространственном положении, но с возможностью беспрепятственно вращаться вокруг оси. Чтобы внешняя обойма не болталась в хомуте, ее необходимо плотно зафиксировать, но это будет означать постоянную передачу физическо-механических воздействий, как от кузова, так и обратно. Поэтому, в данном месте ставиться (вклеивается) кольцо из специальной резины, если судить технически – виброизоляционная подушка.
Именно отслаивание этой «прокладки» от стакана или скобы, либо ее разрушение, является самой частой проблемой опоры, начинаются удары, вибрации и прочие неприятности, которые при игнорировании приведут к более серьезным проблемам, вплоть до капитальной поломки.
На втором месте по частоте прочно расположилась такая проблема, как утечка смазки. Произойти она может при повреждениях крышек (уплотнителей), а также при трещинах корпуса. Иногда вызвать потери (протечки) может неправильный выбор смазывающей жидкости или «сезонные радости» - при сильных морозах упругие уплотнители «дубеют», а смазка, наоборот, начинает густеть. С приходом же весны подвесной автоматически начинает «сопливить», так что периодически посматривайте на корпус – нет ли там потеков.
Для многих авто схема построена таким образом, что имеется близкое расположение системы вывода отработанных газов и трансмиссии. Такое соседство приводит к тому, что смазка начинает «подсыхать» - уменьшается в объеме и происходит изменение ее характеристик. Обратная сторона этой медали чрезмерное расширение при нагреве и выдавливание уплотнителей.
Из-за недостаточности смазки, а также просто, из-за старения, составляющие тоже могут выйти из строя. Отремонтировать подвесной не получится – можно «полечить» промопору (если проблема не слишком запущена), но его, как и виброизолятор, можно лишь поменять.
СТОИМОСТЬ
Цены приведены в рублях, без учета скидок.
ВНИМАНИЕ!
Цены приведены оринтировочные, могут менятся в связи с изменением курса рубля, точную стоимость уточняйте у менеджеров по телефону!
Название, автомобиль, производитель | Стоимость |
Опора карданного вала Газель | 1 000 |
Опора карданного вала Зил-130 | 1 500 |
Опора карданного вала Ford Transit | 2 000 |
Опора карданного вала Ford Transit 91-95 гг. | 2 000 |
Опора карданного вала VW LT 4MAX 4301-10-0003P | 2 500 |
Опора карданного вала Toyota Lite / TownAce ЕСИ-003, Ferbest | 3 000 |
Опора карданного вала MB Sprinter (New) | 3 500 |
Опора карданного вала Соболь | 2 500 |
Опора карданного вала BMW | 3 000 |
Опора карданного вала VW Touareg | 3 500 |
Опора карданного вала BMW | 4 500 |
Опора карданного вала ГАЗ-21 | 5 500 |
Опора карданного вала Mercedes ML320 | 3 500 |
Опора карданного вала VW Krafter | 4 500 |
Опора карданного вала Honda | 5 500 |
Опора карданного вала Ford Escape | 5 500 |
Заполните форму ниже для заказа ремонта карданного вала, либо уточнения стоимости ремонта.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 60 минут!
Поля, обязательные для заполнения: *
Диагностика, дефектовка, оценка стоимости ремонта карданного вала
производится бесплатно!
На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем
ответственность за их качество
Мы используем высококачественное оборудование и знания компетентных специалистов. В нашей компании за
услуги ремонта и производства карданного вала возможен наличный и безналичный расчет.